Ответы на частые вопросы наших клиентов
В каком виде принимается бухгалтерия? У меня есть недочеты с прошлых периодов, нужно ли мне самостоятельно все исправить?
Не надо, мы принимаем бухгалтерию в любом состоянии. Все недочеты по прошлым периодам мы восстановим сами.
Входит ли в стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания услуга по восстановлению учета?
По предыдущим периодом восстановления учета оплачивается отдельно. Сумма рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема работ.
В какой программе ведется учет?
Мы ведем учет в 1С Бухгалтерия. Если у клиента уже ведется учет в 1С, то либо мы переносим его базу себе, либо, если клиент хочет, чтобы база хранилась у него, мы можем заходить в базу удаленно. Если у клиента учет велся в другой программе, то мы рекомендуем перейти на 1С, так как в этой программе более полные, информативные отчеты и расширенный функционал.
Вы делаете ЭЦП?
Мы не можем сделать ЭЦП за клиента. ЭП выдает налоговая лично руководителю. Подпись ничего не стоит, нужно купить только "флешку", куда ее запишут. Мы со своей стороны инструктируем клиента по ее получению.
Я хочу отдать на аутсорс только один участок бухгалтерского учета, например кадры, так можно?
Да, конечно. Зачастую на аутсорс отдают кадровый участок бухгалтерского учета. Но можем принять и любой другой.
Будут ли общаться ваши бухгалтера с моими сотрудниками по кадровому делопроизводству, или мне самому придется разбираться с отпускными, больничными и т. д.
Конечно, наши сотрудники сами будут решать кадровые вопросы напрямую с вашими работниками.
Если Вы не вовремя сдадите отчетность, кто будет нести за это ответственность и выплачивать штрафные санкции?
Если такая ситуация произошла по нашей вине, то все штрафные санкции погашаем мы, это прописано в договоре.
Кто будет отвечать на требования из ФНС и СФР?
Запросы и требования получает наш офис менеджер, он их передает ответственному бухгалтеру и следит за их своевременной обработкой.
Согласовывается ли заранее со мной сумма налога?
Да, бухгалтер заранее предупредит о сумме налога и поможет оптимизировать налоговую базу, если это возможно.
Вы храните и архивируете документы?
Мы архивируем документы и храним в течение года, а дальше передаем на хранение Клиенту. Также можем предложить платное хранение архивов.
Что будет, если я решу прекратить наше с вами сотрудничество?
В таком случае мы оговариваем срок перехода и далее передаем все дела Клиенту. Отдаем актуальную, на момент расторжения договора, выгрузку из базы 1С. Составляем акт передачи документов, отчетности и др.
Может ли поменяться стоимость обслуживания?
Да, при изменении объема работ сумма может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Осуществляется ли сопровождение при налоговых проверках?
Сотрудники компании Ажур осуществляют сопровождение и консультирование клиентов в любых ситуациях и налоговая проверка не исключение.
Оказываете ли вы юридические услуги?
При возникновении сложных юридических вопросов, мы подключим к решению проблемы юристов, которые являются нашими партнерами.