Ответы на частые вопросы наших клиентов

Не надо, мы принимаем бухгалтерию в любом состоянии. Все недочеты по прошлым периодам мы восстановим сами.
По предыдущим периодом восстановления учета оплачивается отдельно. Сумма рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема работ.
Мы ведем учет в 1С Бухгалтерия. Если у клиента уже ведется учет в 1С, то либо мы переносим его базу себе, либо, если клиент хочет, чтобы база хранилась у него, мы можем заходить в базу удаленно. Если у клиента учет велся в другой программе, то мы рекомендуем перейти на 1С, так как в этой программе более полные, информативные отчеты и расширенный функционал.
Мы не можем сделать ЭЦП за клиента. ЭП выдает налоговая лично руководителю. Подпись ничего не стоит, нужно купить только "флешку", куда ее запишут. Мы со своей стороны инструктируем клиента по ее получению.
Да, конечно. Зачастую на аутсорс отдают кадровый участок бухгалтерского учета. Но можем принять и любой другой.
Конечно, наши сотрудники сами будут решать кадровые вопросы напрямую с вашими работниками.
Если такая ситуация произошла по нашей вине, то все штрафные санкции погашаем мы, это прописано в договоре.
Запросы и требования получает наш офис менеджер, он их передает ответственному бухгалтеру и следит за их своевременной обработкой.
Да, бухгалтер заранее предупредит о сумме налога и поможет оптимизировать налоговую базу, если это возможно.
Мы архивируем документы и храним в течение года, а дальше передаем на хранение Клиенту. Также можем предложить платное хранение архивов.
В таком случае мы оговариваем срок перехода и далее передаем все дела Клиенту. Отдаем актуальную, на момент расторжения договора, выгрузку из базы 1С. Составляем акт передачи документов, отчетности и др.
Да, при изменении объема работ сумма может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Сотрудники компании Ажур осуществляют сопровождение и консультирование клиентов в любых ситуациях и налоговая проверка не исключение.
При возникновении сложных юридических вопросов, мы подключим к решению проблемы юристов, которые являются нашими партнерами.


Приведем все ваши дела в порядок! Обращайтесь уже сейчас!

Заполняйте форму и мы свяжемся с вами в течении 5 минут и ответим на все интересующие вас вопросы!

Наши контакты

Наш офис можно найти по адресу: г. Тверь ул. Индустриальная, 3А, 3 этаж, офис №4
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies